В США объем продаж автомобилей сократился в марте на 4.1% относительно прошлогоднего уровня и составил 17.04 млн машин в годовом исчислении, с учетом сезонных поправок.
Объем продаж компании General Motors упал на 5.1%, продажи Ford Motor упали на 13.3%; продажи Chrysler оказались на 10% ниже прошлогоднего уровня, причем продажи легковых автомобилей Chrysler упали на 22.6%.
Продажи автомобилей зарубежного производства в марте продолжали расти, что способствовало увеличению доли на американском рынке компаний-импортеров, главным образом азиатских. Объем продаж Toyota Motor вырос на 11.4%, продажи Honda Motor увеличились на 1.4%.
Объем продаж автомобилей компании Volkswagen на американском рынке сократился на 3.3%. Продажи других европейских компаний, в том числе Mercedes-Benz, BMW, Land Rover и Saab продемонстрировали рост.
Производители по-прежнему осторожны в своих прогнозах рыночной ситуации на ближайшие месяцы. Они отмечают, что у автомобильной отрасли нет иммунитета к рискам, связанным с торможением экономического роста.
По данным агентства Reuters
Комментарии отключены.