ООО "Северсталь Эмаль", входящее в группу ОАО "Северсталь" (Череповец, Вологодская обл), отгрузило первую партию эмалированной посуды объемом 60 тыс. изделий на экспорт в Данию. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Это первый опыт работы предприятия с западноевропейскими клиентами. Поводом к сотрудничеству ООО "Северсталь Эмаль" и компании Soholm (Дания) послужила прошлогодняя августовская выставка производителей товаров народного потребления, которая проходит во Франкфурте (Германия) дважды в год. Именно там и завязались связи предприятия с датской фирмой. Первым важным этапом сотрудничества стал заказ на 60 тыс. изделий - эмалированных кружек разных форм и цветов. При условии отличных эксплуатационных качеств продукции датчане продолжат работать с череповецкими производителями посуды.
Специалисты с ООО "Северсталь Эмаль" ведут скрупулезную работу над оформлением продукции для каждого отдельного клиента. В частности, практически утвержден дизайн изделий для покупателя из Южной Кореи. В следующем месяце ожидается заказ этого клиента. Причем схема сотрудничества та же самая: если клиента все устраивает, то в дальнейшем он обязуется делать заказы ежемесячно.
Заинтересованность в партнерстве с предприятием выразили компании и других стран. В частности, в июне в Череповец с визитом на "Северсталь Эмаль" прибудут представители компании Geithainer (Германия), с которой уже подписан договор о намерениях. В целом минимальный объем экспортных поставок в 2002 г. составит не меньше 30 тыс. изделий в месяц, это 5% общего объема производства.
Согласно приказу генерального директора ОАО "Северсталь" Алексея Мордашова, с 1 марта 2002 г. производство предметов народного потребления выделено из состава меткомбината и оформлено как ООО "Северсталь Эмаль" со 100% уставным капиталом ОАО "Северсталь".
За два года - период перехода к самостоятельности - реализация продукции "Северсталь Эмали" возросла более чем в два раза - со 180 млн руб. до 374 млн руб.
Среднемесячный объем производства "Северсталь Эмали" в 2002 г. составляет 600 тыс. изделий в месяц, что почти на 20% выше уровня 2001 г. Доля предприятия на рынке России составляет 30%.
Комментарии отключены.