Компания Kraft Foods, крупнейший производитель продовольственных товаров в Северной Америке, увеличила прибыль в I квартале 2002 года на 19.7% до 802 млн долл., или 46 центов на акцию. Объем продаж компании в стоимостном выражении снизился на 0.4% до 7.15 млрд долл. вследствие снижения курсов иностранных валют и падения розничных цен на кофе. Об этом говорится в отчете компании. Объем продаж в натуральном выражении вырос в отчетном квартале на 2.5% благодаря увеличению продаж напитков, десертов и новой продукции. Операционная прибыль выросла в I квартале на 7.4% до 1.5 млрд долл.
Аналитики, опрошенные компанией Thomson Financial/First Call, прогнозировали прибыль Kraft Foods на уровне 44 цента на акцию.
Kraft Foods подтверждает, что прогнозирует прибыль по итогам 2002 года в диапазоне 2.00-2.05 долл. на акцию, то есть на 14-16% выше уровня 2001 года. Американская компания прогнозирует также рост продаж в натуральном выражении на 3-4%.
Комментарии отключены.