Чистая прибыль издательского дома New York Times сократилась в I квартале 2002 года на 14.6% до 59.6 млн долл., или 39 центов на акцию, без учета разовых статей. С учетом таких статей чистая прибыль составила в отчетном квартале 54.5 млн долл., или 35 центов на акцию, что на 22.7% ниже прошлогоднего уровня. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
В марте New York Times заявлял, что намерен получить по итогам квартала прибыль в 34-37 центов на акцию. Аналитики, опрошенные компанией Thomson Financial/First Call, прогнозировали прибыль издательского дома на уровне 37 центов на акцию.
Сокращение прибыли New York Times связано с продолжающимся спадом на рынке рекламы, однако издательский дом заявил сегодня, что ожидает некоторого улучшения ситуации на рынке во второй половине 2002 года. Квартальный доход компании сократился за год на 5.3% до 737.1 млн долл., доход от рекламы уменьшился на 10.2% до 488.6 млн долл.
Во II квартале New York Times планирует получить прибыль в диапазоне 47-52 цента на акцию, что соответствует оценкам аналитиков. Компания заявляет, что ей удастся увеличить прибыль в текущем году даже в том случае, если подъем на рынке рекламы не начнется.
Комментарии отключены.