Французская Peugeot в I квартале 2002 г. увеличила продажи автомобилей в России через официальную дилерскую сеть более чем в 2.3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2001 г. с 338 до 570 шт. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в московском представительстве компании.
При этом в I квартале 2002 г. было продано, в частности, 467 автомобилей компактной модели Peugeot-206 против 305 единиц в январе-марте 2001 г., 276 машин модели Peugeot-406 (225 автомобилей). Продажи модели Peugeot-307, начавшиеся в России через официальных дилеров в начале лета 2001 г., в январе-марте 2002 г. составили 511 единиц. В 2001 г. в России было продано 4 тыс. 246 автомобилей Peugeot против 1 тыс. 428 в 2000 г. Компания Peugeot открыла официальное представительство в России в 1993 г.
Комментарии отключены.