Американская Ford Motor Company в первом квартале 2002 года увеличила продажи автомобилей в России через сеть официальных дилеров в 2.47 раза по сравнению с аналогичным периодом 2001 г. с 444 до 1098 шт.Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в московском представительстве компании.
Лидером продаж первого квартала 2002 года, как и в целом за предыдущий 2001 год, стал Ford Focus. Распределение в процентном соотношении ведущих моделей следующее: Focus - 54.4% (597 автомобилей), Mondeo - 25.1% (276 автомобилей), Transit - 19.3% (212 автомобилей), Мaverick - 7.3% (80 автомобилей)
Всего в 2002 году Ford планирует продать в России около 8 тыс. автомобилей против 4 тыс. 124 в 2001 году.
Комментарии отключены.