Японская Mitsubishi Motors в I квартале 2002 году на 44.2% увеличила продажи автомобилей в России через сеть официальных дилеров по сравнению с аналогичным периодом 2001 г. с 1130 до 1630 шт., сообщается в пресс-релизе компании "Рольф холдинг" (Москва, официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi Motors в России).
Как ранее сообщал МФД-ИнфоЦентр, Mitsubishi Motors в 2001 году увеличила продажи автомобилей в России на 55% до 5940 шт. Продажи легковой Mitsubishi Carisma составили 2800 единиц против 1210 единиц в 2000 году. В 2001 году Mitsubishi с долей около 8% заняла 4-ое место по итогам официальных продаж новых иномарок в России, пропустив вперед Daewoo, Skoda и Volkswagen и сохранив при этом положение самого популярного японского брэнда. В зачете иномарок, произведенных за пределами СНГ, Mitsubishi по-прежнему в тройке лидеров. Наиболее успешно продавались Carisma (47% годового объема) и серия внедорожников - Pajero, Pajero Sport, Pajero Pinin и L200 (вместе 32%). В 2002 г. компания намерена увеличить продажи автомобилей в России на 33% до 8 тыс. машин
Сегодня "Рольф Холдинг" является генеральным российским импортером автомобилей Mitsubishi, за исключением грузовиков среднего и тяжелого классов. Сбыт осуществляется через сеть, состоящую из 32 дилеров в 23 городах, и лизинговую компанию "Кельвин". Таким образом реализуется почти 100% официально ввозимой в РФ продукции Mitsubishi.
Комментарии отключены.