ОАО "Морской завод Алмаз" (Санкт-Петербург) завершило работы по монтажу крыльевого устройства скоростного пассажирского парома "Суперфойл 40" для эстонской судовладельческой компании Linda Line Express, который будет эксплуатироваться на линии "Таллинн-Хельсинки" с июня 2002 г. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе завода.
Комплект крыльевых устройств, изготовленных из высокопрочного титанового сплава, установлен в носовой части каждого корпуса. В кормовой части каждого корпуса также установлен комплект транцевых интерцепторов. Крыльевые устройства и интерцепторы управляются независимыми гидравлическими приводами.
Применение данного технического решения позволит парому развивать скорость до 55 узлов, создавая низкое сопротивление воды движению и обеспечивая высокий комфорт на борту судна.
Паром рассчитан на перевозку 300 пассажиров и будет эксплуатироваться на линии "Таллинн-Хельсинки" начиная с июня этого года.
Судно, находящееся в постройке на Морском заводе, должно быть сдано заказчику в конце мая 2002 г.
Проект судна разработан специалистами Санкт-Петербургского филиала компании MTD - Marine Technology Development Ltd. (Великобритания) совместно со шведской фирмой Light Craft Design Group.
"Суперфойл 40" с полным водоизмещением 35 т строится целиком из российского морского алюминиевого сплава марки 1561.
Обладая полным пакетом заказов для российских нефтяников на постройку бонопостановщиков, нефтесборщиков и скоростных катеров из алюминия, "Морской завод "Алмаз" выполняет все работы по строительству парома, включая внутреннюю отделку, и планирует заложить второе судно такого типа.
Комментарии отключены.