Парламентское собрание Союзного государства Белоруссии и России выделило на 2002 г. 539 млн руб. ярославскому ОАО "Автодизель" (г. Ярославль), ОАО "Тутаевский моторный завод" (г. Тутаев Ярославской обл.) и смежным предприятиям, участвующим в российско-белорусской программе "Развитие дизельного автомобилестроения". Об этом сообщила пресс-служба "Автодизеля".
Средства будут направлены на подготовку серийного выпуска модернизированного дизельного двигателя 7511 мощностью до 800 лошадиных сил. Программа "Развитие дизельного автомобилестроения" объединяет четыре белорусских автозавода и четыре ярославских моторных предприятия. Новыми двигателями, отвечающими экологическому стандарту "Евро-2", будут оснащаться автопоезда "БелАЗ" и "МАЗ".
Открытое акционерное общество "Автодизель" (Ярославский моторный завод - ЯМЗ) - одно из старейших предприятий российского автомобилестроения. В 1920-50-е годы здесь был освоен выпуск первых в стране 3-12-тонных автомобилей, самосвалов, троллейбусов, автобусов, автомобильных дизельных двигателей.
С 1958 г. Ярославский моторный завод специализируется на разработке и производстве дизельных силовых агрегатов многоцелевого назначения и является признанным лидером отечественного двигателестроения.
ОАО "Тутаевский моторный завод" - одно из крупнейших предприятий по производству двигателей и силовых агрегатов мощностью от 270 до 480 л.с. Продукция предназначена для магистральных автопоездов, большегрузных автомобилей-самосвалов, городских автобусов большой и особо большой вместимости, сельскохозяйственных и промышленных тракторов, внедорожной специализированной техники, дизельгенераторных установок, дорожно-строительной и другой техники. Основными потребителями являются автомобильные предприятия в городах Минске, Могилеве, Жодино, Миассе, Львовский и Ликинский автобусные заводы, тракторные заводы в городах Челябинске, Санкт-Петербурге (производственное объединение "Кировский завод"), Чебоксарах, экскаваторные заводы в Воронеже и Киеве, Курское акционерное общество "Электро-агрегат", Курганский и Минский заводы колесных тягачей.
Комментарии отключены.