Компания Metro AG, лидер рынка розничной торговли в Германии, увеличила чистую прибыль в 2001 году на 6% до 44.9 млн евро (394 млн долл.), или 1.23 евро на акцию. Рост чистой прибыли обусловлен увеличением спроса в оптовой торговле продуктами питания и продаж в магазинах потребительской электроники, а также снижением налоговых платежей. Прибыль германской компании до уплаты налогов сократилась на 11% и составила 673 млн евро с учетом списания стоимости подразделений, в том числе Интернет-бизнеса Primus Online.
Объем продаж Metro вырос в 2001 году на 5.5% до 49.5 млрд евро, доля зарубежных продаж повысилась с 42.2% в 2000 году до 44.4% в 2001 году. Основной бизнес компании, подразделение Cash & Carry, занимающееся оптовой торговлей товарами для розничной сети, увеличил продажи на 8.1%, магазины электроники увеличили продажи на 9.5%.
Налоговая ставка для компании снизилась за год с 44% до 33.3%.
По данным агентства Bloomberg News
Комментарии отключены.