Корпорация "Hindustan Aeronautics" (Индия, HAL), Авиационный Комплекс "Ильюшин", ОАО "Иркутское авиационное производственное объединение" и компания "Авиаэкспорт" планируют совместно реализовать проект разработки и производства самолета Ил -214, стоимость которого оценивается в 300 млн. долл.
Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.
По предварительной информации, финансирование разработки самолета возьмет на себя индийская сторона. График программы еще не определен.
По текущему плану, самолет будет иметь максимальную взлетную массу 55 тонн и будет оснащен ТВД с тягой 21-23.000lb (93-102KN). Среди кандидатов на установку, двигатели Rolls-Royce BR710 и Прогресс Д436Т российского производства.
Максимальная полезная нагрузка, которую Ил-214 сможет нести в своем салоне высотой 3 м, длиной 17.8 м и шириной пола 3.15 м, составит 18.5 т. Непассажирские версии самолета будут оснащены хвостовой рампой.
Хотя ВВС Индии нуждаются в легком тактическом транспортном самолете, сначала будет создана грузовая версия, за которой последует модель пассажирского самолета на 100 мест и только потом его транспортный вариант.
ВВС Индии необходима замена более чем 110, эксплуатируемых в настоящее время, турбовинтовых самолетов Ан-32.
Последним плодом сотрудничества предприятий аэрокосмической отрасли России и Индии в области гражданской авиации является 14-местный турбовинтовой самолет Capac (Saras). В проекте участвовало российское КБ Мясищева, но в настоящее время над проектом работает только индийская сторона. Летные испытания опытного образца самолета намечено провести в конце этого года.
Комментарии отключены.