Прибыль компании H.J. Heinz, крупнейшего в мире производителя кетчупов, сократилась в III финансовом квартале на 25% относительно прошлогоднего уровня до 201.7 млн. долл., или 57 центов на акцию. Без учета разовых статей прибыль американской компании составила за квартал, истекший 30 января, 227.5 млрд. долл., или 65 центов на акцию. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Аналитики, опрошенные компанией Thomson Financial/First Call, прогнозировали прибыль H.J. Heinz на уровне 57 центов на акцию.
H.J. Heinz подтверждает, что готова получить прибыль в текущем финансовом году, который завершится 1 мая, в соответствии с рыночными оценками и пересмотренным в ноябре прогнозом самой компании.
Квартальные продажи компании выросли за год на 12.4% до 2.55 млрд. долл., главным образом благодаря приобретениям. В то же время расходы на реализацию продукции, общие и административные издержки выросли, что во многом является следствием приобретений. H.J. Heinz планирует продолжать стимулировать рост продаж путем инноваций и творческого подхода к маркетингу и в то же время повышать прибыль за счет роста рентабельности и улучшения cash flow, и намерена сокращать валовые издержки на 1-2% в год.
Комментарии отключены.