Корпорация General Motors сокращает долю лизинговых операций в своем бизнесе с целью повысить прибыль и перепродажную стоимость автомобилей, отданных в лизинг, после окончания срока контракта.
В феврале на лизинговые операции приходилось около 8% розничных продаж General Motors. Для сравнения, в июле 1999 года этот показатель достигал 19%. Снижение объемов лизинга произошло, в частности, по той причине, что компания предоставляла кредиты на сумму 2002 долл. либо беспроцентные ссуды для стимулирования продаж легковых автомобилей и грузовиков.
Лизинг, бывший некогда популярным методом стимулирования продаж дорогих моделей автомобилей, в настоящее время теряет привлекательность для автомобильных компаний, поскольку переизбыток подержанных автомобилей приводит к занижению цен их перепродажи. Передача в лизинг автомобиля модели 2002 года среднего класса может обойтись компании General Motors на 2250 долл. дороже, чем компании Honda Motor, поскольку цены на японские автомобили снижаются менее значительно, заявляет дилер General Motors, которая планирует удерживать долю лизинговых услуг на уровне ниже 20% от общего объема продаж. В то же время Ford Motor и другие конкуренты крупнейшей в мире автомобильной компании по-прежнему называют лизинг хорошим способом привлечения клиентов с высоким уровнем дохода.
По данным агентства Bloomberg News
Комментарии отключены.