Глава Chrysler Дитер Цече (Dieter Zetsche) заявил в понедельник, что в 2002 году американское подразделение концерна DaimlerChrysler AG все еще надеется сохранить или даже увеличить свою долю на авторынке США, несмотря на неудовлетворительное начало текущего года. "Мы уверены, что сможем удержаться на нынешнем уровне либо несколько увеличить свою долю на рынке США в 2002 году", - заявил Цече в кулуарах Женевского автосалона.
За первые два месяца 2002 года продажи продукции Chrysler в США снизились по сравнению с прошлым годом на 10% и составили 325 тыс. автомобилей, тогда как в целом по отрасли объем продаж за тот же период снизился на 4.3%.
Важной проблемой Chrysler, по мнению аналитиков отрасли, является недостаток новых моделей в текущем году. Так, на автосалоне компания представила только тяжелые пикапы и новый Dodge Viper. Тем не менее Цече заявил, что Chrysler повысила качество продукции, улучшила отношения с дилерами, а также извлекает выгоду из партнерства с Mercedes, что постепенно позволит компании Chrysler стать отличной от основных конкурентов на внутреннем рынке в лице General Motors и Ford Motor.
Глава Chrysler надеется также в ближайшие 2-3 года увеличить долю компании на европейском рынке с 0.7% до 1%. В 2001 году ее продажи в Европе составили 110 тыс. автомобилей. В течение первого календарного года компания планирует продать около 20 тыс. новых спортивных купе Chrysler Crossfire, которые появятся на рынке в начале 2003 года. Около 3 тыс. из производимых в Германии автомобилей Crossfire планируется продать за пределами США, включая 1000 машин с правым рулем, которые будут продаваться в Великобритании, Австралии и других странах.
По данным агентства Reuters
Комментарии отключены.