Чистые активы Альфа-Банка (Украина) в 2001 г. выросли в 1.9 раза до 1041.579 млн руб. (183.7 млн грн), сообщил Председатель Правления Андрей Тарасов на пресс-конференции в банке.
На пресс-конференции были подведены итоги деятельности банка в 2001 г.
По размерам чистых активов банк вошел в группу средних банков.По уровню капитала - 417.312 млн руб. (73.6 млн грн) банк занимает 21 место в рейтинге Ассоциации украинских банков по состоянию на 1 января 2002 г. За 2001 г. кредитно-инвестиционный портфель Альфа-Банка увеличился более чем в 2.5 раза и на 1 января 2002 г. составил больше 754.11 млн руб. (133 млн грн). Депозиты юридических лиц возросли в 1.15 раза и составили 187.11 млн руб. (33 млн грн), депозиты физических лиц возросли в 2.3 раза и составили 187.11 млн руб. (33 млн грн). С начала 2001 г. количество клиентов - физических лиц увеличилось на 59%, а корпоративных клиентов - на 45%.
В октябре 2001 г. Альфа-Банком в Украине начата собственная эмиссия международных пластиковых карт Visa International.
Наиболее крупными клиентами Альфа-Банка в Украине стали ЗАО "АРС", ООО "Укруглемаш", ОАО "Днепроспецсталь", ОАО "Азот" (г. Черкассы), НПИГ "Интерпайп", ОАО "Сумское НПО им. Фрунзе", ТД "Жидачевский бумажный комбинат", ОАО "Насосэнергомаш", ОАО "Сумыхимпром", ПИИ "ТНК-Украина".
Успешно реализуются собственные инвестиционные проекты Альфа-Банка в области средств массовой информации и фармацевтики. ЗАО "Новый канал" за 2000-2001 гг. расширило сеть своего вещания до 35 крупных городов страны, увеличив охват с 10.7 до 30 миллионов человек, и вошло в тройку каналов-лидеров. Доля аудитории канала увеличилась с 2.8% (январь 2000 года) до 9.9% в январе 2002 г., доходы в 2001 г. выросли по сравнению с 2000 г. более чем в 5 раз. ЗАО "Наше Радио" вещает в 21 городе Украины и входит в пятерку наиболее популярных сетевых FM-радиостанций страны. ЗАО "Диорама" является издателем газеты "Диорама плюс "Московский Комсомолец" - одного из крупнейших еженедельных общественно-политических изданий Украины. Показатели по подписке на I полугодие 2002 г. увеличились в 3 раза по сравнению с 2001 г., рекламные поступления за 2001 г. возросли на 40% по сравнению с показателями 2000 г. За 2001 г. производство ОАО "Галичфарм" выросло на 73.676 млн грн и составило в сравнительных ценах 310.018 млн руб. (131% по отношению к 2000 г.).
Комментарии отключены.