Чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", в состав которой входят три производственные площадки - в Санкт-Петербурге (ОАО "Балтика"), Туле (ОАО "Тульское пиво") и Ростове-на-Дону (ОАО "Балтика-Дон) - в 2001 г. выросла на 76% по сравнению с аналогичным периодом 2000 г. с 2.3 млрд руб. до 4 млрд руб. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.
Выручка от реализации продукции компании выросла на 61% по сравнению с прошлым годом и достигла 15.7 млрд руб. Операционная прибыль возросла на 70% и составила 5.3 млрд руб.
Компания сохраняет лидирующие позиции на отечественном рынке и занимает первое место по объему продаж среди российских пивоваренных компаний, опережая ближайшего конкурента почти в два раза. Продажи брэнда "Балтика" вышли по итогам 2001 г. на 3-4-е место в Европе.
Основным рынком сбыта для "Балтики" является Россия. Доля компании на отечественном пивном рынке постоянно растет, и в 2001 г. она достигла 22.5% (в 2000 г. - 20.1%). Численность работников компании в 2001 г. превысила 7 тыс. человек. В 2001 г. "Балтика" перечислила налогов на сумму 5.4 млрд руб., что на 17% выше показателя 2000 г.
"Балтика" начала экспорт своей продукции в 1999 г., и в настоящее время экспортные поставки компании осуществляются в страны СНГ, Германию, Великобританию, Израиль, США, Грецию и др. страны.
В рамках реализации региональной политики постоянно увеличивается количество сбытовых подразделений компании в крупных российских городах. В уходящем году было открыто еще несколько представительств, и их число достигло 21.
Объем инвестиций в развитие компании в 2001 году составил 115 млн долл., что является максимальным показателем за все годы работы "Балтики".
Комментарии отключены.