Чистая прибыль англо-голландской группы Unilever выросла в 2001 году на 66% до 1.858 млрд евро. Аналитики, опрошенные агентством Reuters, прогнозировали чистую прибыль Unilever на уровне 1.7 млрд евро. Условно-чистая прибыль - без учета разовых статей и амортизации гудвилла - увеличилась в 2001 году на 12% до 3.602 млрд евро, что соответствует оптимистичным оценкам аналитиков.
Компания Unilever, производитель чая Lipton, мыла Dove и орехового масла Skippy, подтвердила свой прогноз роста прибыли на акцию в 2002 году на двузначный процент.
Unilever сократила число своих брэндов с февраля 2000 года с 1600 до менее чем 800 в рамках плана снижения издержек, рассчитанного на 5 лет. К 2004 году компания урежет число производимых брэндов до 400.
По данным агентства Reuters
Комментарии отключены.