С июля 2001 года авиакомпания "Люфтганза" начинает продажу и бронирование билетов в режиме он-лайн. Данный проект является частью глобальной программы "Люфтганза", направленной на развитие системы и изменение структуры продаж на мировом рынке в пользу использования новых технологий. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В 2001 году "Люфтганза" планирует увеличить объем продаж, осуществляемых через собственный информационно-торговый сайт в сети Интернет InfoFlyway до 1 миллиона билетов, а в 2005 году увеличить долю он-лайновых продаж до 25 % от общего объема продаж на мировом рынке.
Новая услуга на российском сайте авиакомпании позволит российским пассажирам "Люфтганза" самостоятельно и максимально быстро организовать свое путешествие, все этапы которого, включая сбор всей необходимой информации об имеющихся тарифах и специальных предложениях, бронирование и проведение платежа, можно будет осуществить на русском языке, не выходя из дома, с помощью персонального компьютера или мобильного телефона, поддерживающего протокол WAP.
Комментарии отключены.