В 2000 году авиакомпании, входящие в "Люфтганза Груп", перевезли около 47 млн. пассажиров, что на 7.4% превышает показатель 1999 года и свидетельствует о наличии положительной динамики на всех стратегических рынках "Люфтганза", сообщает пресс-служба компании.
Увеличение провозных мощностей на 6.4% было полностью компенсировано ростом продаж, который составил 9.1%. Коэффициент занятости кресел увеличился на 1.8% и стал равен 74.4%. На мировых рынках "Люфтганза" удалось сохранить ведущие позиции по сравнению с европейскими авиаперевозчиками. Авиакомпания увеличила свои провозные мощности на 6.4%, что выше среднего отраслевого показателя в 4.2%, зафиксированного Ассоциацией европейских авиакомпаний (АЕА). Коэффициент реализации провозных мощностей "Люфтганза" увеличился на 9.1%, тогда как в среднем по АЕА аналогичный показатель увеличился на 7.5%.
"Положительные результаты работы авиакомпании являются прямым свидетельством правильности выбранной нами стратегии, - отметил Тьерри Антинори, Исполнительный Вице-президент по продажам авиакомпании "Люфтганза". - Наша цель - сохранить положение лидера среди европейских авиакомпаний. Наша стратегия - дальнейшее интенсивное развитие перспективных каналов и технологий продаж, которое обеспечит компании прочные позиции в будущем".
Комментарии отключены.