"Морской порт Санкт-Петербург" запустил новый вид грузового сообщения между Санкт-Петербургом и Москвой - контейнерный поезд

ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" запустило новый вид грузового сообщения между Санкт-Петербургом и Москвой - контейнерный поезд (КП), сообщила пресс-служба предприятия.

Пока поезд не получает стопроцентной загрузки: январь - традиционный период снижения грузопотоков. Кроме того, грузоотправители с осторожностью относятся к нововведениям в уже налаженной схеме транспортировки. Тем не менее, прогнозы развития этого вида сервиса оптимистичны. В планах - перевозка рефрижераторных контейнеров (станция Москва-Товарная оборудована 32 розетками для рефконтейнеров), а также переход на расписание движения 2-3 раза в неделю. ГТК РФ рассматривает вопрос о введении для поезда механизма сквозного внутритаможенного транзита для смешанной (железная дорога + автомобиль) перевозки по единому документу контроля доставки. Контейнерный поезд - результат совместных организованных действий ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", инициатора проекта, и руководства Октябрьской железной дороги (ОЖД). При том, что уровень ставок чуть ниже предлагаемых автоперевозчиками, КП дает дополнительные возможности: внеочередной досмотр контейнеров и ряд других приоритетов на первом контейнерном терминале (дочерняя компания ОАО "Морской порт СПб"), бесплатное хранение порожняка на московской ж/д станции и отправку порожних контейнеров под затарку по Российской Федерации, либо выдачу на автотранспорт для затарки в Московском регионе.

Подобный контейнерный поезд курсирует на Транссибе, по маршруту Находка - Восточная - Бусловская (граница с Финляндией). При этом контейнерный поезд Петербург-Москва имеет ряд преимуществ. Во-первых, эта услуга является комплексной (включает и автомобильную доставку до конечного грузополучателя). Во-вторых, совокупную транспортную услугу оказывает стивидорная компания, которая и несет ответственность на всем пути следования контейнера вплоть до возврата на терминал.

Первый контейнерный поезд был отправлен с ЗАО "Первый контейнерный терминал" до станции Москва-Товарная 8 декабря 2001 г. Для поезда, состоящего из 41 платформы, утверждено расписание с возможностью ежедневного отправления, поэтому при объявленном субботнем сервисе КП легко переносится на другой день, либо организуется его дополнительный рейс при наличии достаточной партии контейнеров. В случае загрузки и отправления в субботу КП прибывает в воскресенье в Москву, где в течение трех дней контейнеры развозятся получателям. Время доставки по железной дороге составляет 14 часов.

Сегодня контейнерный поезд относится к приоритетным проектам ОАО "Морской порт Санкт-Петербург".

Другие новости

29.01.2002
16:44
В США объем заказов на поставку товаров длительного пользования вырос в декабре на 2.0% после падения на 6.0% в ноябре
29.01.2002
16:39
Компания Honeywell International сообщает о падении чистой прибыли в IV квартале 2001 года на 53.5% до 118 млн долл
29.01.2002
16:29
Мосэнерго увеличило в 2001 г отпуск электроэнергии на 5.76% до 74.3 млрд кВтч
29.01.2002
16:21
ОАО "Ивтелеком" выкупит акции у акционеров, проголосовавших против реорганизации общества, по цене 0.44 руб. за обыкновенную и 0.26 руб. за привилегированную акцию
29.01.2002
16:14
"Морской порт Санкт-Петербург" запустил новый вид грузового сообщения между Санкт-Петербургом и Москвой - контейнерный поезд
29.01.2002
16:06
Внешнеторговый оборот Чувашии в 2001 г. вырос на 35% до 155.8 млн долл
29.01.2002
15:57
Чистая прибыль компании Coca-Cola выросла в IV квартале 2001 года в 3.8 раза по сравнению с прошлогодним уровнем до 914 млн долл
29.01.2002
15:51
"Укртранснафта" заполнит трубопровод Одесса-Броды технологической нефтью в конце февраля 2002 г
29.01.2002
15:41
Компания AT&T Wireless понесла в IV квартале 2001 года чистые убытки в размере 1.227 млрд долл
Комментарии отключены.