Компания Volvo в 2001 г. увеличила продажи автомобилей в России в 2.6 раза до 900 штук

Шведская Volvo Car International AB в 2001 году реализовала в России 2.4 тыс. автомобилей против 900 автомобилей в 2000 году (рост в 2.6 раза). Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в московском представительстве компании.

В 2002 году компания планирует увеличить продажи автомобилей в России до 3 тыс. шт. В структуре продаж около 45% приходится на Volvo S80, второе и третье место по объему продаж занимают модели S-60 и Volvo Cross Country.

Дилерская сеть Volvo Car International AB в России в настоящее время состоит из 13 компаний, в перспективе ее планируется увеличить до 30 дилеров.

Другие новости

21.01.2002
09:08
Грузооборот Южно-Уральской железной дороги в 2001 г. вырос на 5% до 70 млн тонн
18.01.2002
18:59
"Росинформуголь": Угледобывающие предприятия России в 2001 г. увеличили мощности на 4.3% до 279 млн т
18.01.2002
18:52
Объем капитальных вложений ОАО "Связьинформ" Астраханской области в 2001 г. вырос на 14% до 51.09 млн руб
18.01.2002
18:45
"Электросвязь" Тверской области выкупит акции у акционеров, проголосовавших против реорганизации общества, по цене 647.01 руб. за обыкновенную и 607.8 руб. за привилегированную акцию
18.01.2002
18:38
Компания Volvo в 2001 г. увеличила продажи автомобилей в России в 2.6 раза до 900 штук
18.01.2002
18:31
Moody's повысило рейтинг глобальных облигаций "Татнефти" с "Са" до "В3" (расширенное сообщение)
18.01.2002
18:26
"Смоленскэнерго" подало исковое заявление в арбитражный суд Смоленской области о взыскании задолженности с администрации Смоленской области в размере 40.5 млн руб (расширенное сообщение)
18.01.2002
18:21
ЦБ РФ: Чистые иностранные активы аналитических счетов органов денежно-кредитного регулирования на 1 января 2002 г., по предварительным данным, составили 877.23 млрд руб
18.01.2002
18:15
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в Автономной Республике Крым в 2001 г. вырос на 25% до 907 млн грн
Комментарии отключены.