Французская служба расследования происшествий (French Accident Investigation Bureau) опубликовала окончательный отчет относительно катастрофы 25 июля 2000 г., произошедшей с самолетом "Конкорд". Как сообщила пресс-служба французской авиакомпании Air France, проведенное техническое расследование восстанавливает картину событий и подтверждает причины, которые привели к катастрофе самолета и были указаны в предварительных отчетах, а именно наличие металлической пластины на взлетно-посадочной полосе, разрыв покрышки шасси, повреждение топливного бака, пожар.
Авиакомпания Air France возобновила полеты сверхзвуковых самолетов "Конкорд" 7 ноября 2001 г. Это стало возможным благодаря изменениям в конструкции самолета, разработанным производителями, одобренным службами гражданской авиации и реализованным Управлением по обслуживанию парка самолетов авиакомпании Air France. Проведенные работы, а также многочисленные тестовые полеты позволили французской и британской службам гражданской авиации (DGAC и CAA соответственно) подтвердить сертификат годности к полетам самолетов "Конкорд".
После 15-месячного перерыва в эксплуатации - беспрецедентный факт в гражданской авиации - DGAC разрешила Air France возобновить полеты самолетов "Конкорд" после тщательного анализа оптимальных условий обслуживания и эксплуатации этих самолетов. Что касается некоторых дефектов, отмеченных в отчете, то хотя они и не явились причиной аварии, тем не менее они были детально изучены и исправлены.
Все это свидетельствует об обязательствах, принятых Air France и всеми сотрудниками авиакомпании - инженерами, механиками, экипажами, - обеспечивать безопасность полетов на самом высоком уровне, отметили в Air France.
Комментарии отключены.