Обороты магазинов в сети Интернет, обслуживаемые Альфа-Банком, в 2001 г. достигли 3.7 млн долл., сообщила пресс-служба банка.
Альфа-Банк приступил к предоставлению услуг Интернет-эквайринга для виртуальных магазинов в конце 2000 г. В III квартале 2001 г. Альфа-Банк стал первым банком на российском рынке розничных услуг, запустившим полную цепочку расчетов с использованием стандарта SET и предоставляющим услуги обоим участникам сделки - виртуальным магазинам и владельцам пластиковых карт - для проведения расчетов в сети Интернет.
Кроме того, в 2001 г. Альфа-Банк продолжил расширение своего продуктового ряда, начав распространение предоплаченной карты Visa TravelMoney, а также выпуск элитных карт Diners Club и Eurocard/MasterCard Platinum. В начале года c целью выхода на качественно новый уровень обслуживания клиентов был введен в эксплуатацию круглосуточный сервис-центр с автоматической справочной для владельцев пластиковых карт банка.
Альфа-Банк также приступил к оказанию спонсорской поддержки российским банкам по вступлению в платежную систему Visa Int. в качестве ассоциированных членов. В 2001 г. ОАО ДБ "Альфа-Банк" (Алматы) и ЗАО "Альфа-Банк" (Киев) при спонсорской поддержке ОАО "Альфа-Банк" (Москва) начали эмиссию карт платежной системы Visa International на правах ассоциированных членов. Карты основных категорий выпускаются с ведением счетов в местной валюте и долларах США.
В I квартале 2001 г. Альфа-Банк начал предоставлять услуги по организации систем безопасных электронных расчетов, применяемых в межкорпоративных Интернет-решениях материально-технического снабжения (e-Procurement), сбыта продукции (e-Sales), отраслевой и межотраслевой торговли (e-Marketplace).
Комментарии отключены.