Чистые убытки компании DoubleClick Inc. (компания онлайновой рекламы) в 2001 г. сократились на 38.9% по сравнению с 2000 г. (104.8 млн долл., или 85 центов на акцию) и составили 64 млн долл., или 48 центов на акцию. Об этом сообщаетcя в пресс-релизе компании.
Без учета различных расходных статей компания получила прибыль, чему способствовало проведенное сокращение штатов и продажа ряда подразделений. На условной основе, т.е. исключая амортизацию, безналичные компенсационные расходы, связанные с приобретениями, расходы на реструктуризацию и отдельные разовые статьи, прибыль компании по сравнению с прошлым годом увеличилась и превзошла прогнозы аналитиков. Условная прибыль DoubleClick составила 1.66 млн долл., или 1 цент на акцию, а в прошлом году этот показатель составил 216 тыс. долл. или 0 центов на акцию.
Аналитики, опрошенные компанией First Call/Thomson Financial, считали, что компания получит убытки в размере 5 центов на акцию, а ее доходы будут в районе 88 млн долл. Показатель доходов сократился на 27%, что отражает спад в рекламной отрасли, тем не менее аналитики высоко оценили эффективность операций технологического подразделения компании. Доходы снизились со 132.3 млн долл. в IV квартале 2000 года до 96 млн долл., повысившись при этом на 3.7% по сравнению с III кварталом 2001 года.
В 2002 году компания планирует получение условной прибыли в диапазоне от 1 до 12 центов на акцию, а разброс прогнозов аналитиков Wall Street является довольно большим - от убытков в 19 центов до прибыли в 7 центов на акцию.
Комментарии отключены.