Объем продаж новых автомобилей в Западной Европе вырос в декабре на 0.7% благодаря тому, что снижение процентных ставок усилило спрос в Великобритании и Франции. Наиболее значительно увеличили продажи германская BMW и французская Peugeot Citroen.
Как сообщила сегодня Европейская ассоциация автомобилестроителей (ACEA), объем продаж вырос с 880,267 автомобилей в декабре 2000 года до 886,597 автомобилей в декабре 2001 года. За прошедший год объем продаж увеличился на 0.6% и составил 14,83 млн автомобилей, что является вторым по величине показателем.
BMW и Peugeot Citroen увеличили объем продаж благодаря росту спроса в условиях снижения стоимости потребительских кредитов после понижения процентных ставок. В Великобритании, помимо этого, росту продаж способствовало снижение цен производителями под давлением правительства. Аналитики отмечают, что продажи по итогам года оказались выше прогнозного уровня и что обвала спроса, которого все ожидали, в наступившем году не произойдет, однако падение продаж составит, предположительно, 10%.
Объем продаж компании BMW вырос в декабре на 20.5% до 37,576 автомобилей, продажи за год составили 545,744 автомобиля, что на 9.3% больше, чем в 2000 году. Доля компании на европейском рынке выросла в декабре до 4.2% по сравнению с 3.5% годом ранее.
Компания Peugeot Citroen увеличила продажи в декабре на 12.8% до 134,956 машин, доля компании на рынке повысилась за год с 13.6% до 15.2%.
Крупнейшая в Европе автомобилестроительная компания Volkswagen испытала снижение продаж в декабре на 5.3% до 171,379 автомобилей. Доля Volkswagen на рынке уменьшилась за год с 20.6% до 19.3%.
Комментарии отключены.