МОСКВА, 28 ноя - РИА Новости. Сервис доставки "Самокат" внедрил ассистента на базе искусственного интеллекта, который упрощает поиск и выбор товаров, рассказали РИА Новости в компании.
"Самокат" запускает поискового ассистента, который работает на базе искусственного интеллекта и упрощает процесс поиска и выбора товаров", - сказали в компании.
Пользователь может составлять запросы поисковому ассистенту в свободном формате - ИИ может помочь с выбором ингредиентов и советами по приготовлению любимых блюд, с идеями подарков на важные события, с подбором продуктов для разных поводов. А также у него можно узнать, как приготовить сырники или попросить найти корм для питомца.
Для того, чтобы воспользоваться этой функцией, нужно нажать на кнопку поиска, кликнуть на иконку фирменного цвета бренда в правом нижнем углу экрана, а затем задать свой вопрос или выбрать одну из подсказок в поисковом поле. Кроме того, пользователи могут оставить свою оценку, чтобы помочь ассистенту стать лучше.
"Вау-поиск" выручит, когда нет времени на просмотр каталога или закончились идеи, что нового приготовить на ужин или подарить близкому. Например, меня здорово выручил наш новый поиск, когда в моей семье случилось знаменательное событие — перед сном выпал зуб у младшей дочери. Срочно требовался подарок от "зубной феи", и я выбрал его в "Самокате" за минуту с помощью новой возможности поиска товаров", - прокомментировал директор клиентских продуктов в "Самокате" Владимир Ляпунов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.