МОСКВА, 12 ноя - РИА Новости. Российский рынок рекламы сейчас находится в золотой фазе, заявил глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), спецпредставитель президента РФ по инвестиционно-экономическому сотрудничеству с зарубежными странами Кирилл Дмитриев.
"Я считаю, что российский рекламный рынок сейчас находится в такой очень интересной золотой фазе. Фазе очень большого количества интересных возможностей... И сейчас мы видим, что происходит очень мощная революция, где много российских брендов, замечательных наших российских брендов активно развиваются как на российском рынке, так и выходят на международный рынок", - сказал он на "Национальном Рекламном Форуме".
По его словам, многие российские бренды пока пользуются тем преимуществом, что ушли многие западные бренды и очень скромно тратят на рекламу. "Но, безусловно, чтобы быть успешным, чтобы реально стать крупным игроком, чтобы продвигать свой бренд, свои продукты, траты, инвестиции, что более правильно сказать, в рекламу, это безусловно необходимо. И мы видим, что российские бренды в принципе могут кратно увеличить свои инвестиции в рекламу, чтобы быть более успешными", - добавил Дмитриев.
Он отметил, что российские бренды должны научиться у многих западных и международных компаний, мировых брендов, которые используют рекламу как один из главных двигателей продвижения своих продуктов.
"Второй момент - это то, что также мне кажется, что российские рекламные игроки могут вместе с нашими брендами также более активно выходить на мировые рынки. На самом деле на рынке БРИКС сейчас очень много возможностей для наших компаний. И у нас очень много активных, интересных рекламных компаний, в том числе, которые используют технологии", - уточнил Дмитриев.
По его словам, выход российских рекламных игроков с технологическим предложением на рынки БРИКС будет очень правильным. "Это позволит нашим компаниям стать более глобальными и принести наши компетенции на эти рынки", - добавил он.
"И здесь мне часто задают вопрос, а как же это делать? И мы видим, что, безусловно, надо это делать вместе с локальными партнерами. Если посмотреть, что делает РФПИ, мы всегда делаем партнерство с локальными игроками. Именно вместе с ними мы гораздо сильнее, гораздо мощнее практически на всех рынках, где мы присутствуем. И мы многие российские компании выводим на международные рынки, рынки Ближнего Востока, Азии, именно в партнерстве с локальными игроками", - отметил Дмитриев.
Также он затронул тему технологий. По его словам, происходит "тотальная революция" на рынке рекламы, в том числе за счет технологий. "Те, кто более эффективен в использовании технологий искусственного интеллекта, в использовании вообще технологических подходов на рекламном рынке, те, безусловно, будут гораздо более успешными" - уточнил Дмитриев.
Он также отметил, что у российских компаний очень хорошее окно возможностей, потому что многие западные рекламные компании более консервативны и не привыкли использовать очень много из новых технологий. "Мы видим, что наш рекламный рынок их использует. И фактически, чем больше есть технологического подхода, тем больше есть измеряемых метрик рекламы, которые превращают рекламу из затрат в инвестиции", - уточнил он.
"Мы считаем, что маркетплейсы – это, конечно, будущее. Это не только элемент продажи товаров, но также очень важный элемент продвижения, рекламы товаров. И поэтому сотрудничество с маркетплейсами, поддержка наших ведущих маркетплейсов, которые, кстати, показывают показатели эффективности во многом лучше, чем их глобальные конкуренты, в этом тоже есть будущее", - сообщил Дмитриев.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.