ОАО "УралАЗ" (Уральский автозавод, г.Миасс Челябинской обл.), входящее в "РусПромАвто", в 2001 г. увеличило выпуск автомобилей на 17% по сравнению с 2000 г. до 10,010 машин. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили на предприятии.
Наибольшей популярностью среди потребителей пользуются бортовые автомобили "Урал-4320", седельные тягачи "Урал-44202" и самосвальные шасси "Урал-5557".
Каждый четвертый уральский грузовик - экспортный. На 10% по сравнению с 2000 г. выросло производство автомобилей "Урал-5323" с колесной формулой 8х8. В 3.7 раза выросло производство "вахтовок" - специальных автобусов "Урал - 3255". В 1.4 раза по сравнению с 2000 г. увеличен выпуск запасных частей.
В 2001 г. начато производство автомобилей "Урал" с двигателем, отвечающим международным экологическим требованиям "Евро 2". В декабре на главном конвейере собрано 5, в I квартале 2002 г. планируется до конца отработать сборку и изготовить 100, а всего в 2002 г. - 1000 таких "Уралов".
Основное направление работы предприятия в уходящем году - максимальное удовлетворение требований покупателей. Так, по желанию заказчика в 2001 г. были изготовлены "Уралы" со спальным местом. Название "северный вариант" теперь относится и к автомобилям "Урал" - вахтовые автобусы и автомобили для нефтяников Севера оснащены дополнительными отопительными системами. Для производителей спецтехники - кранового завода в Иваново и кранового завода в Галиче - уральские автомобилестроители разработали и произвели автомобили "Урал" с усиленной рамой и усиленным передним мостом.
Заработная плата работников Уральского автозавода в 2001 г. увеличилась в 1.8 раза. Несмотря на жесткую экономию денежных средств, сохранены все социальные льготы. Прорабатывается схема целевого кредитования работников завода в 2002 г. на приобретение жилья через банки города Миасса. Производственный план 2002 г. - 11,000 автомобилей.
Комментарии отключены.