СИРИУС, 10 окт - РИА Новости. Маркетплейс Wildberries не заинтересован в увеличении числа необдуманных покупок пользователей - спонтанные заказы создают дополнительные издержки как для самой площадки, так и для продавцов на ней, сказала журналистам основательница Wildberries, глава Объединенной компании Wildberries & Russ (РВБ) Татьяна Ким на форуме инновационных финансовых технологий Банка России Finopolis.
"Wildberries не занимается увеличением спонтанных покупок. Наша миссия – обеспечивать доступность миллионов нужных товаров россиянам, в том числе в труднодоступных населенных пунктах страны. При этом спонтанные, необдуманные заказы – наоборот, создают для нас и наших партнеров-селлеров дополнительные издержки", - сказала Ким.
Покупка на маркетплейсе подразумевает трехэтапное принятие решения, объяснила Ким. Это выбор товара в приложении, оценка при получении в пункте выдачи и возможность возврата в течение 14 дней. "Таким образом, площадка старается поощрять добросовестных и осознанных покупателей", - добавила глава Wildberries.
"Повышение осознанности должно обеспечиваться без ущерба для гибкости, скорости, удобства, которые становятся ключевым фактором конкурентоспособности для развивающихся инновационных решений. И одно из решений – это предварительное просвещение и обучение", - сказала Ким.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.