Добавлены подробности (третий и пятый абзацы).
МОСКВА, 15 сен - РИА Новости. Американская компания PepsiCo хочет зарегистрировать в России товарный знак "Mirinda", выяснило РИА Новости, изучив электронную базу Роспатента.
Согласно документам, заявка была подана 11 сентября. Заявитель хочет производить и продавать в России под соответствующим товарным знаком газированную воду, лимонады, сиропы, смузи и ряд других напитков.
PepsiCo Inc. является одним из крупнейших в мире производителей продуктов питания и напитков и владельцем таких брендов как Pepsi, Mirinda, 7up. История компании в России началась в 1959 году.
В 2022 году PepsiCo сообщила о прекращении рекламной деятельности и продажи газированных напитков под этими брендами на территории России.
Вместе с тем в России PepsiCo остается крупным производителем продуктов питания и напитков - соков и молочной продукции, а также детского питания со штатом порядка 20 тысяч сотрудников. Согласно информации на сайте компании, она является крупным промышленным переработчиком картофеля и сырого молока в стране.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.