"Билайн" с 21 августа прервал 850 тыс звонков россиянам при получении кода на "Госуслугах"

МОСКВА, 14 сен - РИА Новости. Российский оператор связи "Билайн" за последние три недели прервал 850 тысяч звонков россиянам при получении ими кода верификации на "Госуслугах", подсчитали для РИА Новости в компании.

"С 21 августа по 11 сентября (20 дней) 850 тысяч звонков прервали", - сообщили там​​​.

Ранее агентство заметило, что оператор начал прерывать звонки россиянам во время получения ими кода авторизации через "Госуслуги" и после сообщать о подозрительном звонке в смс. Оператор предупреждает, что коды во время звонка просят только мошенники, в том числе в мессенджерах.

С 1 сентября в силу вступил ряд мер федерального закона о защите граждан от мошенников. Так, россияне могут установить самозапрет на телефонные спам-звонки, например, рекламные предложения или опросы. Направить запрос на блокировку спам-звонков граждане могут через своих сотовых операторов.

Также смс-код для смены пароля на "Госуслугах" теперь приходит не только после окончания телефонного вызова, но и с временной задержкой.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.