Компьютерные и настольные игры - востребованный формат изучения истории, считает Малышева

ВЛАДИВОСТОК, 3 сен - РИА Новости. Компьютерные и настольные игры об исторических событиях помогают погружать молодежь в историю, это востребованный формат, рассказала в интервью РИА Новости на ВЭФ-2025 руководитель Национального центра исторической памяти при президенте РФ Елена Малышева.

"Любая игра, и таких игр сегодня очень много создается, не только компьютерные, но и очень популярны настольные игры-ходилки - это такой универсальный механизм, потому что, погружаясь в атмосферу, переживая историю, молодежь погружается и чувствует себя на месте исторических личностей​​​. Это верный и востребованный формат", - сказала она.

По словам Малышевой, компьютерные и настольные игры - это лучший способ интегрировать современное мировоззрение в историческую ретроспективу.

"Они обеспечивают связь поколений, когда разные эпохи соединяются в общем ценностном ряду", - добавила руководитель Национального центра исторической памяти.

Десятый Восточный экономический форум проходит 3-6 сентября во Владивостоке на площадке кампуса Дальневосточного федерального университета. Главная тема ВЭФ в этом году: "Дальний Восток – сотрудничество во имя мира и процветания". РИА Новости выступает генеральным информационным партнером форума.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.