Японская Mitsubishi Motors в 2001 году, по предварительным результатам, на 55% увеличила продажи автомобилей в России через сеть официальных дилеров по сравнению с 2000 годом с 3836 до 5940 шт., сообщается в пресс-релизе компании "Рольф холдинг" (Москва, официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi Motors в России).
В частности, в 2001 году продажи легковой Mitsubishi Carisma составили 2800 единиц против 1210 единиц в 2000 году.
В 2001 году Mitsubishi с долей около 8% заняла 4-ое место по итогам официальных продаж новых иномарок в России, пропустив вперед Daewoo, Skoda и Volkswagen и сохранив при этом положение самого популярного японского брэнда. В зачете иномарок, произведенных за пределами СНГ, Mitsubishi по-прежнему в тройке лидеров. Наиболее успешно продавались Carisma (47% годового объема) и серия внедорожников - Pajero, Pajero Sport, Pajero Pinin и L200 (вместе 32%).
Комментарии отключены.