Качество сыра важнее его цены для 65% россиян - исследование

МОСКВА, 15 авг - РИА Новости. На выбор сыра для 65% россиян в первую очередь влияет его качество, стоимость становится приоритетом для 41%, говорится в исследовании компании "Сыр Стародубский", которое имеется в распоряжении РИА Новости.

"Почти половина россиян (43%) покупают его (сыр - ред​​​.) несколько раз в неделю. Люди учитывают при выборе в первую очередь качество продукта, а не стоимость (65% и 41%, соответственно)", - говорится в исследовании.

Отмечается, что 19% россиян также выбирают важность бренда при выборе сыра, 13% - страну производства и ещё 10% - советы знакомых или отзывы в интернете.

В исследовании уточняется, что 69% граждан тратят на сыр до 1 тысячи рублей в месяц. Примерно пятая часть - от 1 до 3 тысяч рублей, а 12% - больше 3 тысяч рублей в месяц.

По данным исследования, почти каждый второй россиянин доверяет российским производителям сыров. При этом 38% отмечают, что степень доверия зависит от конкретного бренда.

В исследовании принимало участие 1200 человек, можно было выбрать несколько вариантов ответа.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.