ТАШКЕНТ, 12 авг – РИА Новости. Драйвером торговли предпринимателей из Узбекистана с российскими партнерами на электронных торговых площадках остается текстильная продукция, на нее приходится до 70% товаров, предлагаемых продавцами республики на маркетплейсах, заявил журналистам начальник отдела Торгово-промышленной палаты (ТПП) Узбекистана Мирислом Юлдашев.
"В Узбекистане драйвером является текстильная промышленность. Многие предприниматели на сегодняшний день стали выбирать именно это направление, на которое приходится 60-70% продукции", - сказал Юлдашев на пресс-конференции в международном пресс-центре Sputnik Uzbekistan, отвечая на вопрос о перспективах развития узбекистанско-российской торговли через маркетплейсы.
Юлдашев напомнил, что в январе ТПП совместно с Wildberries запустила в Узбекистане бесплатную обучающую программу для поддержки предпринимателей, желающих начать свой бизнес в онлайн-торговле. "С начала года палата обучила уже более 500 предпринимателей, до конца года у нас в планах обучить около 2 тысяч предпринимателей", - уточнил представитель ТПП.
В октябре 2023 года ТПП Узбекистана и Ozon, еще один из крупнейших маркетплейсов в РФ, подписали меморандум о взаимопонимании и развитии электронной коммерции. Документ предусматривает, в частности, обучение предпринимателей, привлечение новых партнеров и реализацию узбекской продукции через платформу Ozon.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.