МОСКВА, 5 авг - РИА Новости. Госкорпорация "Ростех" к 2030 году будет иметь 15 собственных сервисных пунктов по обслуживанию самолетов, на данный момент есть уже восемь, сообщил генеральный директор "Ростеха" Сергей Чемезов на встрече с председателем правительства России Михаилом Мишустиным.
"Если говорить вообще по авиации, самое главное не только произвести самолет, но самое главное - организовать его обслуживание. Своевременно поставлять запасные части и так далее. Мы столкнулись с этой проблемой, когда еще "Суперджет" первый, еще не импортозамещенный, начали поставлять в авиакомпании. И тогда возникли достаточно большие проблемы. Были нарекания со стороны авиакомпаний. Сегодня мы уже своих только сервисных пунктов создали восемь. И к 2030 году у нас их будет 15", - сообщил Чемезов.
Он добавил, что "всего вместе с авиакомпаниями, которые также имеют свои сервисные службы, у нас их 50".
"Мы вовремя будем и обслуживать, и поставлять запасные части", - заключил Чемезов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.