Беляши и фуа-гра с черной икрой: рестораны в России начали интегрировать икру в блюда

МОСКВА, 18 июл - РИА Новости. Тренд на русскую кухню в России в последний год привел к активным интеграциям черной икры в блюда, в том числе к созданию необычных вариаций и ее добавлению, например, к беляшам с картофелем, тартару из мяса сухого созревания и даже к фуа-гра, к международному дню этого продукта рассказали РИА Новости опрошенные представители отрасли.

"Мы видим, что в последний год среди рестораторов растет спрос на черную икру​​​. Продукт в том числе интегрируют в экспериментальные гастрономические сочетания: если раньше более популярной были паста с черной икрой и просто традиционная подача в виде холодной закуски, то сейчас появляется все больше необычных блюд, направленных на популяризацию русской кухни", – рассказала сооснователь и директор по развитию компании-производителя черной икры и рыбных деликатесов Beluga Farm Мария Смутная.

В свою очередь бренд-шеф ресторана "Жажда крови" Павел Поцелуев отметил, что в последний год активно интегрирует черную икру в авторские мясные блюда. Например, он сочетает её с тартаром из мяса сухого созревания, с сыровяленой говядиной и даже с фуа-гра и белыми грибами на рисовой пицетте.

"Черная икра очень хорошо балансирует и раскрывает вкус мяса", — пояснил он.

Помимо этого, в рамках меню "Русских сезонов" бистро русско-французской кухни Le Pigeon, входящее в холдинг Pinskiy&Co, запустили беляш с картофелем и черной осетровой икрой. По данным представителей заведения, эта позиция сразу завоевала популярность: за полтора месяца действия обновленного меню было продано почти 500 таких беляшей.

"Черная икра определенно стала неотъемлемой частью меню многих ресторанов. Как раз не только классическая подача, но и сочетания, которые ранее не использовались. На наш взгляд это может быть связано с тем, что сейчас наблюдается тенденция роста интереса к русской кухни, а черная икра воспринимается как символ роскоши и изысканности", - отметили представители бистро.

В ресторанном холдинге AVA Team с этим мнением согласились и подчеркнули, что особым спросом в ресторанах группы икра пользуется на банкетах.

"Возрождение интереса к черной икре — часть общего тренда на сохранение и популяризацию русской кухни. Она сегодня воспринимается как символ национальной кухни и одновременно как элемент роскоши", - сказали в холдинге.

В начале июня в Минпромторге сообщили, что создана рабочая группа по вопросам популяризации русской кухни в России. В ее состав, в частности, вошли историки и представители ресторанов. По словам статс-секретаря - замминистра промышленности и торговли РФ Романа Чекушова, русская кухня должна стать таким знаком качества, брендом, который будет привлекать не только граждан России.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.