Интернет-порталы американской компании AOL Time Warner стали лидерами по посещаемости в ноябре текущего года. Об этом в среду сообщила компания Jupiter Media Metrix, мировой лидер в сфере анализа и статистических исследований Интернета и новых технологий. Число уникальных посетителей сайтов медиа-конгломерата составило в ноябре 83.8 млн человек, увеличившись относительно прошлогоднего уровня на 33%. Второе место заняла компания Microsoft со своей сетью MSN Network - она привлекла 75 млн уникальных посетителей, что на 39% больше, чем годом ранее. Портал Yahoo занял третье место с 72 млн уникальных посетителей (рост аудитории на 31%). Об этом говорится в пресс-релизе Jupiter.
Компания Jupiter объявила, что пересматривает принципы учета всплывающих рекламных окон и впредь не будет учитывать объем этой рекламы от остального контента, который выбирают сами пользователи, при оценке объемов Интернет-трафика и выставлении рейтингов порталам. Jupiter подчеркивает, что высших рейтингов заслуживают лишь те порталы, которые выбирает непосредственно пользователь.
По данным агентств News Factor и CNet
Комментарии отключены.