"Яндекс Доставка" совместно с 5Post будет доставлять посылки в магазины "Пятерочка"

МОСКВА, 26 июн - РИА Новости. "Яндекс Доставка" запускает доставку в пункты выдачи сервиса 5Post, пользователи смогут получить посылку на кассе в ближайшем магазине "Пятерочка", говорится в пресс-релизе компании.

"В рамках пилотного запуска пользователи могут только получить заказы в ПВЗ 5Post, отправка же осуществляется из пунктов выдачи "Яндекс Маркета"​​​. "Яндекс Доставка" забирает посылки из сортировочных центров "Маркета" и отвозит их в ПВЗ 5Post. Затем пользователь забирает заказ на кассе в ближайшем магазине "Пятерочка", - сказано в сообщении.

Оформить, отследить и получить посылку при помощи индивидуального кода можно будет через приложение "Яндекс Go". Время хранения посылки в пункте выдачи составит семь дней.

Планируется, что после окончания пилотного периода пользователи смогут не только получать, но и отправлять посылки через ПВЗ 5Post. В компании считают, что опция подойдет как обычным пользователям, так и продавцам для отправки товаров в другие регионы, например, в Кабардино-Балкарию, Мурманскую, Псковскую и Архангельскую области, ЯНАО, ХМАО, Калмыкию, республику Коми, Северную Осетию, Карелию и Алтай.

Стоимость отправки рассчитывается в зависимости от габаритов посылки. Всего будут доступны пять размеров упаковки, при этом максимальный вес содержимого не должен превышать 12 килограммов.

"Для передачи в доставку запрещены следующие категории товаров: едкие вещества, табачные продукты, медикаменты, алкогольная продукция, драгоценные металлы, животные, растения и другое. Перед отправкой сотрудники ПВЗ проверяют содержимое посылки и соответствие товара указанной при оформлении категории", - уточняет компания.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.