С.-ПЕТЕРБУРГ, 21 июня - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России получает обращения от ассоциаций и производителей товаров о том, что на маркетплейсах перепродают импортные товары - сейчас ведомство изучает ситуацию, сказал журналистам глава ФАС Максим Шаскольский на площадке Петербургского международного экономического форума.
"К нам обращаются различные ассоциации, производители. Они считают, что есть определенные риски, связанные с упрощением перепродажи импортного товара и сложностью реализации товаров наших производителей. Мы сейчас эту ситуацию изучаем", - сказал Шаскольский.
При этом, отметил глава ФАС, служба понимает, что бизнес компаний в сфере интернет-торговли стремится к глобализации, основан на масштабах и объемах - поэтому к воздействию на него нужно подходить аккуратно. Он напомнил о том, что сейчас ФАС проверяет на соответствие антимонопольному законодательству действия компаний по предоставлению скидок на товары продавцов за счет самих маркетплейсов.
"Очевидно, масштаб двух компаний позволяет влиять на рынок, потому что другие компании не могут позволить себе таких объемов. И мы видим, что даже сильные игроки не могут догнать их. Соответственно, риски того, что дальше будут изменены условия для покупателей, продавцов, естественно, есть. Это очевидно, потому что когда-то нужно будет возвращать средства, вложенные в скидки", - добавил Шаскольский.
Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) проходит с 18 по 21 июня. РИА Новости выступает информационным партнером форума.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.