С.-ПЕТЕРБУРГ, 19 июн - РИА Новости. Блин "Дубайский шоколад", введенный сетью ресторанов "Теремок" в начале этого года, произвел фурор среди россиян, он втрое превысил продажи самого продаваемого блина сети, сообщил в интервью РИА Новости основатель сети Михаил Гончаров на полях Петербургского международного экономического форума.
"Блин "Дубайский шоколад" по-прежнему мощно продается, и, возможно, даже останется в меню и станет региональным специалитетом… Он перебил по продажам самый продаваемый блин в три раза", - заявил Гончаров.
Он отметил, что уже во время тестирования на трех точках этот блин продавался лучше любого сладкого блина. "Увидев этот не просто интерес, а колоссальный интерес, я предложил его сразу вводить в меню. За ним люди ехали из соседних городов, при том, что цена была на уровне мясного блина "Илья Муромец", практически 400 рублей. Но, тем не менее, он продавался в огромных количествах", - отметил основатель сети.
При этом Гончаров признался, что сам дубайский шоколад ему не понравился. "Он чересчур сладкий. А вот с блином лучше, потому что тесто разбавляет этот вкус", - отметил он.
Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) проходит с 18 по 21 июня. РИА Новости выступает информационным партнером форума.
Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 14.00 мск.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.