МОСКВА, 28 мая - РИА Новости. Продавцы "Яндекс Маркета" будут общаться напрямую с покупателями в случае нестандартных заявок на возврат - раньше процесс шел только через поддержку маркетплейса, сообщает "Яндекс Маркет".
"Яндекс Маркет" запускает процесс возврата: теперь по нестандартным заявкам, где нужна большая экспертиза по товару, продавцы смогут общаться с покупателем напрямую. Например, когда он хочет вернуть технически сложный продукт или не получается установить причину неисправности. Ранее этот процесс проходил только через поддержку маркетплейса", - сказано в сообщении.
В июне новый процесс станет доступен для ряда продавцов, в дальнейшем такая возможность появится и у других.
У продавца будет 48 часов, чтобы одобрить или отклонить возврат, либо одобрить возврат денег, оставив товар у покупателя. У покупателя также будет возможность вызвать арбитра – это представитель маркетплейса, который подключится к взаимодействию в случае возникновения каких-либо трудностей.
Компания предупредила, что при общении по возврату товара не следует переходить в другие соцсети и мессенджеры, чтобы уберечь себя от мошеннических действий и "потребительского экстремизма".
"Это важный шаг к тому, чтобы сделать наши отношения с продавцами и покупателями еще более прозрачными, а сам процесс - эффективнее. Продавцы обладают наиболее полной информацией о своем товаре, знают, как он проявляет себя в эксплуатации, и могут связаться с производителем или поставщиком. Поэтому в ряде случаев мы считаем правильнее дать возможность партнеру самостоятельно уточнить необходимые подробности", — прокомментировал руководитель группы логистического продукта для продавцов в "Яндекс Маркете" Иван Бублий.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.