Интернет-медиа портал Yahoo! заявил во вторник, что онлайновые продажи в праздничный сезон в нынешнем году выросли на 86% по сравнению с прошлогодним уровнем, поскольку большее число граждан предпочло покупки через Интернет-магазины походам по магазинам и торговым центрам. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Значительные скидки (до 75%), предоставляемые такими розничными компаниями, как Eddie Bauer, Banana Republic, Old Navy, Godiva и SonyStyle, стимулировали покупательскую активность на портале Yahoo, являющемся вторым по величине онлайновым розничным магазином, за период с 23 ноября по 24 декабря, на который приходится традиционно пик объемов розничной торговли. Аналитики компании Forrester Research изначально прогнозировали рост продаж в праздничный период на 10%.
Посетители портала Yahoo потратили 10.3 млрд долл. на онлайновые покупки в IV квартале, заявила Интернет-компания. В пятерку самых популярных категорий товара на Yahoo в этом сезоне вошли видеоприставки, цифровые камеры, ноутбуки, игрушки, одежда и обувь.
Комментарии отключены.