Российскому бизнесу надо научиться презентовать себя в ОАЭ - эксперт

МОСКВА, 29 апр - РИА Новости. Наблюдается спрос на продукцию из России в ОАЭ, но отечественному бизнесу нужно оперативно научиться презентовать себя в этой стране, заявила РИА Новости руководитель комитета по работе с ОАЭ и странами Персидского залива Ассоциации экспортеров и импортеров Кристина Танцюра.

По ее словам, "появился спрос на российское, сейчас уже порядка 14 торговых сетей вышли в Эмираты"​​​. "Российский бизнес использует Эмираты как хаб для международной торговли. Потому что удобное законодательство, все на английском и льготный налоговый режим", - заметила собеседница агентства.

При этом она подчеркнула, что "российскому бизнесу нужно научиться презентовать себя в Эмиратах".

"Уверенно, красиво, желательно с презентацией с использованием искусственного интеллекта. И не забывайте про их традиции и любимые арабами российские символы. "Аленка" - первый российский шоколад, который полюбили арабы. "Маша" - самая продаваемая кукла, потому что в платочке. И помните, что там такие же контрагенты, которых надо проверять. А договор должен в первую очередь защищать вас, а не вашего контрагента", - заключила Танцюра.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.