"Яндекс" не займет доминирующее положение на рынке ПВЗ после покупки Boxberry - ФАС

МОСКВА, 23 апр - РИА Новости. "Яндекс" не займет доминирующее положение на рынке пунктов выдачи заказов (ПВЗ) после покупки сервиса доставки Boxberry, сделка не повлияет на конкуренцию, рассказал журналистам руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Максим Шаскольский в кулуарах коллегии ведомства.

"Там очень маленькая доля у "Яндекса", поэтому это не влияет на конкуренцию​​​. … Нет", - сказал Шаскольский, отвечая на вопрос, нет ли риска того, что "Яндекс" станет доминирующим на рынке пунктов выдачи заказов.

Он уточнил, что компания занимает долю в 8% от всего рынка.

Ранее в апреле "Яндекс" сообщил о том, что покупает сервис доставки Boxberry, ожидает завершения процесса технической и операционной интеграции до конца 2025 года. Так, логистическая инфраструктура Boxberry станет частью инфраструктуры "Яндекса", а все клиенты службы доставки получат доступ ко всем возможностям платформы "Яндекса" для электронной коммерции и доставки.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости