Законопроект об ограничениях в рекламе безалкогольного пива внесут в Госдуму

МОСКВА, 11 апр - РИА Новости. Депутаты ГД от разных фракций внесут в Госдуму законопроект, предусматривающий уравнивание требований к рекламе безалкогольного и алкогольного пива, проект есть в распоряжении РИА Новости.

По действующей статье 21 федерального закона "О рекламе" в отношении продвижения алкогольной продукции есть ряд ограничений​​​. Например, запрещено размещать ее на первой и последней полосах журнала или газеты, внутри, а также снаружи транспорта, в телепрограммах и радиопрограммах, нельзя осуждать трезвость, здоровый образ жизни, обещать, что покупатель сможет утолить жажду такими напитками, рекламировать пиво несовершеннолетним.

"Законопроектом предлагается внести изменение в статью 21 Федерального закона "О рекламе", согласно которому требования, установленные в отношении рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, применяются также в отношении рекламы безалкогольного пива", - сказано в пояснительной записке к законопроекту.

Отмечается, что производство безалкогольного пива начинается с обычного пива, которое затем подвергается процессам, направленным на снижение алкогольного содержания, таким как двойная фильтрация. Выпуском безалкогольного пива на основе солода занимаются, как правило, те же компании, которые производят пиво.

"Требования, предъявляемые к рекламе пива, установлены в статье 21 Федерального закона "О рекламе". Эти требования не распространяются на рекламу безалкогольного пива. Реклама безалкогольного пива должна соответствовать лишь общим требованиям, предъявляемым к рекламе любых товаров. Такая реклама безалкогольного пива, например, известного алкогольного бренда, сопровождает многие спортивные мероприятия", - уточняется в документе.

По мнению авторов инициативы, реклама безалкогольного пива является скрытой рекламой алкогольных брендов, поэтому к ней должны быть установлены те же требования, которые установлены для пива.

"Вносим в Госдуму межфракционный законопроект, предусматривающий уравнивание требований к рекламе безалкогольного и алкогольного пива. Существующая маркетинговая лазейка, позволяющая вполне легально рекламировать алкобренды, должна быть прикрыта. Да и безалкогольное пиво, строго говоря, таковым не является - со всеми вытекающими последствиями для здоровья", - пояснил журналистам один из авторов проекта, депутат ГД Ярослав Нилов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

11.04.2025
06:30
"Солар" запустил "Архитектора" по выстраиванию киберзащиты крупного бизнеса
11.04.2025
05:17
Постпред России в ВТО будет представлять Россию на технических консультациях по пошлинам
11.04.2025
04:40
Треть россиян боятся угрозы взлома аккаунтов - исследование
11.04.2025
02:45
Минстрой назвал среднюю рыночную стоимость жилья в Москве
11.04.2025
00:02
Законопроект об ограничениях в рекламе безалкогольного пива внесут в Госдуму
10.04.2025
22:13
ЕС и КНР начинают переговоры об отмене пошлин на произведенные в Китае электромобили - СМИ
10.04.2025
21:05
США готовятся к росту спроса на нефть и газ из-за развития ИИ - министр энергетики
10.04.2025
20:50
Представляющие более 50% мирового ВВП страны обратились к США по торговле - торгпред
10.04.2025
20:09
США ПОВЫСЯТ ПОТОЛОК ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА СТРАНЫ, ЗАКРЫВ ПРОБЛЕМУ ЕГО ДАЛЬНЕЙШЕГО УВЕЛИЧЕНИЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ ДВА ГОДА - ГЛАВА МИНФИНА
Комментарии отключены.