Оператор системы бонусов Альфа-банка, Х5 и "Билайна" отсудил бренд "Апельсин" у Orange

МОСКВА, 3 апр – РИА Новости. Суд по интеллектуальным правам по иску ООО "Коалиционная программа лояльности" (КПЛ), оператора системы привилегий "Апельсин" для клиентов Альфа-банка, "Альфастрахования", "Вымпелкома" и ритейлера Х5, прекратил правовую охрану в России товарного знака "Апельсин", принадлежащего крупной европейской телекоммуникационной группе Orange.

"Иск удовлетворить полностью", - приводится в карточке дела результат прошедшего в четверг заседания​​​.

Бонусные баллы в программе лояльности истца называются "апельсинками". Они присваиваются физлицам - участникам программы за покупки товаров и услуг у компаний, участвующих в этой "системе привилегий".

ООО "КПЛ" в 2024 году обратилось в Роспатент за регистрацией пяти товарных знаков со словами "Апельсин", "Апельсинки", "UPельсин", но ведомство уведомило заявителя о наличии конкурирующего знака, оформленного в 2007 году на английскую Orange Brand Services Limited.

После этого ООО "КПЛ" обратилось в суд с требованием аннулировать бренд английской компании применительно к таким товарам, как компьютерные программы, кредитные карточки, дебетные и платежные карточки и т.п.; а также к таким услугам, как телекоммуникации, услуги связи, составление программ для компьютеров, передача с помощью средств телекоммуникаций информации (в том числе веб-страниц), компьютерных программ и данных и т.д. По мнению истца, ответчик товарный знак в России не использует.

По данным ЕГРЮЛ, ООО "Коалиционная программа лояльности" было создано в апреле 2024 года. Его участники - АО "Альфа-банк" (30%), ПАО "Вымпел-Коммуникации" (30%), АО "Альфастрахование" (10%) и ПАО "Корпоративный центр Икс 5" (30%). Основной вид деятельности – "деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий".

Французская телекоммуникационная группа Orange – один из глобальных операторов связи. Французская France Telecom купила компанию Orange у британской Vodafone в 2000 году. Все мобильные услуги компании были объединены под брендом Orange. С 2013 года France Telecom окончательно сменила название на Orange.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

03.04.2025
11:35
Доля жилья, покупаемого россиянами за свой счет, без ипотеки, увеличилась - Набиуллина
03.04.2025
11:25
Компании из США планирую участвовать в ПМЭФ-2025, заявки уже есть – "Росконгресс"
03.04.2025
11:18
НАБИУЛЛИНА: УВЕЛИЧИЛАСЬ ДОЛЯ ЖИЛЬЯ, ПОКУПАЕМОГО РОССИЯНАМИ ЗА СВОЙ СЧЕТ, БЕЗ ИПОТЕКИ
03.04.2025
11:14
Экспорт масложировой продукции из РФ в 2024 г вырос на 4% - Минсельхоз
03.04.2025
11:09
Оператор системы бонусов Альфа-банка, Х5 и "Билайна" отсудил бренд "Апельсин" у Orange
03.04.2025
11:02
Эксперты объяснили, почему США не ввели против России "взаимные" пошлин
03.04.2025
10:57
ЦБ РФ ПРОДОЛЖАЕТ АКТИВНО РАБОТАТЬ НАД ПИЛОТОМ ЦИФРОВОГО РУБЛЯ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ МНОГИЕ БАНКИ РФ ГОТОВЫ К ЕГО ВНЕДРЕНИЮ - НАБИУЛЛИНА
03.04.2025
10:45
Глава комитета торговли Европарламента не исключил введение ЕС мер против техгигантов США
03.04.2025
10:26
МИД КНР о пошлинах США: Пекин призывает Вашингтон немедленно исправить ошибочные действия
Комментарии отключены.