МОСКВА, 30 мар - РИА Новости. Причиной проблем в работе "Яндекс Облака" и других сервисов, которые используют его ресурсы, стал сбой в энергообеспечении одного из центров обработки данных (ЦОД) "Яндекса", сообщили РИА Новости в пресс-службе Роскомнадзора.
"30 марта с 12:45 до 14:20 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксировал всплеск обращений пользователей о проблемах в работе сервисов, использующих ресурсы "Яндекс Облака". Причина - сбой в энергообеспечении одного из ЦОД "Яндекса", - сообщили в РКН.
Уточняется, что с 14:20 Роскомнадзор фиксирует снижение количества жалоб на работу сервисов.
Ранее в воскресенье российские пользовали стали сообщать о проблемах в работе "Яндекс Музыки", число жалоб превысило 2,3 тысячи по состоянию на 13.30 мск. Незначительные проблемы также фиксируются в работе поисковика "Яндекса" и сервиса "Яндекс Пэй", однако число жалоб на Downdetector оставалось незначительным - 180 и 400 соответственно.
Позже в пресс-службе "Яндекса" агентству подтвердили наличие проблем с доступом к некоторым сервисам, возникших у ряда пользователей, а также сообщили, что специалисты компании работают над их устранением.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.