МОСКВА, 28 фев - РИА Новости. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в "Ростех") внедрила IT-систeму сервисной поддержки двигателей для отечественных самолетов МС-21 и SJ-100, сообщили в "Ростехе".
"Объединенная двигателестроительная корпорация госкорпорации "Ростех" запустила IT-систему послепродажного обслуживания авиадвигателей для гражданской авиации, таких как ПД-14 для самолета МС-21 и ПД-8 для SJ-100", - рассказали в корпорации.
Эта цифровая платформа позволит эксплуатантам быстро получать актуальную техническую документацию, а специалистам ОДК отслеживать данные по использованию техники на протяжении всего времени использования.
Система включает несколько модулей: "Центр поддержки заказчика", "Управление парком силовых установок" и "Управление техническими публикациями". Создано единое пространство для взаимодействия с эксплуатантами, автоматизированы процессы сервисного обслуживания силовых установок.
"Система успешно применяется не только на предприятиях ОДК, но и на предприятиях авиационного кластера, и в автомобильной промышленности (таких как проект "Аурус"). Подход по созданию подобного рода систем, а также используемое программное обеспечение имеет большой потенциал внедрения на других предприятиях "Ростеха", - отметил генеральный директор АО "РТ-Проектные технологии" (входит в "Ростех") Михаил Калужский.
Госкорпорация "Ростех" – крупнейшая машиностроительная компания России. Объединяет свыше 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Компания выступает ключевым поставщиком вооружений, военной и специальной техники в рамках гособоронзаказа.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.