В ГД считают, что маркетплейсы должны проводить проверки подозрительных продавцов

МОСКВА, 20 янв - РИА Новости. Маркетплейсы должны проводить собственные проверки подозрительных продавцов с помощью контрольных закупок, считает депутат Госдумы Антон Горелкин.

Как ранее писали "Известия", эксперты предупредили о случаях распространения через маркетплейсы техники, зараженной вирусами​​​. Чтобы не потерять из-за этого деньги, эксперты рекомендуют внимательно изучать профиль продавца и отзывы о нем.

"Лично я считаю, что маркетплейсы и классифайды должны проводить собственную проверку подозрительных продавцов. Если не тотальную, то хотя бы выборочную - в виде контрольной закупки с последующей тщательной проверкой соответствия товаров заявленному описанию и (в случае с техникой) наличия программных или аппаратных "закладок". Думаю, эту возможность мы обсудим с представителями отрасли на площадке РОЦИТ (Региональный общественный центр интернет-технологий - ред.), в рамках работы профильной комиссии", - написал Горелкин в своем Telegram-канале.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

вчера
17:01
Мировой спрос на никель может вырасти в 2025 г на 5-7%, до 3,5-3,6 млн тонн - эксперт
вчера
16:42
Прокуратура считает, что владельцы потерпевших крушение танкеров нарушили техрегламенты
вчера
16:20
"Победа" изменила условия двух тарифов в части платы при обмене и возврате билетов
вчера
16:07
Запасы золота в резервах ЦБ РФ за 2024 год не изменились - 2332,76 тонны
вчера
15:40
В ГД считают, что маркетплейсы должны проводить проверки подозрительных продавцов
вчера
15:13
В Госдуме предложили изучить вопрос создания криптовалюты "Жириновский"
вчера
15:07
ЕВРОКОМИССИЯ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ПРЕДСТАВИТ ПЛАН ПО ПОЛНОМУ ОТКАЗУ ЕС ОТ РОССИЙСКИХ ИСКОПАЕМЫХ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ – ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
вчера
14:35
ШОС может задать новый стандарт достижения целей устойчивого развития - Титов
вчера
14:06
Определитель "Яндекса" в 2024 г обработал 1,5 млрд неизвестных звонков, свыше 50% - спам